СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Тренинг-семинар посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, которые раскрывают сущность и содержание стратегической конкурентоспособности современной организации в условиях настоящего и будущего рынков. Участники познакомятся с классическими и новейшими подходами к стратегическому планированию, получат ответы на вопросы - какая стратегия нужна вашей организации и как обеспечить стратегическое преимущество в современном сверхконкурентном бизнесе.

01. Цели

• Сформировать представление о стратегическом менеджменте
• Познакомить с инструментами стратегического анализа
• Развить навыки стратегического менеджмента
• Помочь разработать стратегические планы для своих организаций и подразделений
• Создать новые и укрепить существующие стратегические преимущества

02. В результате участия в тренинг-семинара вы

• Осознаете специфику стратегического управления как особого важного компонента современного менеджмента
• Сможете использовать представленные модели, а также управленческие техники и инструменты в различных конкретных ситуациях – применительно к Вашей организации
• Поймете, в чем заключается эффективность стратегического менеджмента и осознаете её отличие от эффективности тактического (оперативного) управления
• Сможете применять материалы данного курса в процессе дальнейшего освоения стратегического менеджмента - как в порядке самообучения, так и в режиме совместной работы с другими сотрудниками Вашей компании
• Сможете самостоятельно “поставить” эффективный стратегический менеджмент в своей компании
• Гибко и эффективно осуществлять разработку, как общей стратегии, так и различных специализированных стратегий, применяя адекватные подходы в зависимости от конкретной ситуации
• Активно участвовать в развитии системы стратегического менеджмента как ключевого средства достижения бизнес-успеха

04. Методы проведения

В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения.

Основные методы:

мини-лекции,

тестирование,

групповые дискуссии,

мозговые штурмы,

групповая дискуссия,

демо от тренера,

работа в малых группах,

мини-презентации,

разбор и анализ кейсов.

Программа

01. Введение

• Основные понятия.
• Стратегия в армии и бизнесе.
• Стратегия в организации.

02. Стратегическое управления

• Процесс стратегического управления.
• Пирамида логических уровней успешной компании
• Что такое миссия
• Формирование миссии
• Практика. Видение компании
• Практика. Ценности компании
• Процесс стратегического управления.
• 8С

03. Цикл стратегического управления

• Формулировка назначения компании.
• Стратегический разбор.
• Практика. Стратегическая перспектива и цели.
• Практика. Выбор стратегии.
• Сроки.
• Мониторинг и оценка.

04. Инструменты стратегического менеджмента

• Анализ среды
• SWOT-анализ
• PEST/STEP-анализ
• PIMS анализ
• Матрица BCG
• Матрица GE
• Матрица Ansoff
• Матрица Shell/DPM
• Модель Портера.
• Кривая опыта.
• Жизненный цикл товара.
• Разбор конкурентов

06. Выбор стратегии

• Стратегия для малого бизнеса
• Стратегия для среднего бизнес
• Стратегии для крупного бизнеса