СОВРЕМЕННЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Стать руководителем легко... Гораздо сложнее стать тем человеком, который заслуживает доверия, чьи цели и их виденье вдохновляют, за которым хочется идти, перерабатывать, обучаться, сидеть с ним на совещаниях и делать общее дело. Обучение руководителей для нас - это не только тренировки из серии: "делай раз!".

Мы вообще уверены, что тренинги для руководителей - это работа с личностью руководителя, с его отношением к собственной управленческой роли, его система жизненных смыслов.

01. Цель

Программа нацелена на осознание руководителем своего места в жизни и деятельности организации, а также места своих сотрудников.

Определение, как цели и ценности организации соотносятся с личными целями.

Выбор инструментария для эффективной работы компании (подразделения) и его использование.

02. Задачи

1. Разобраться в глубинных мотивах и поступках, как своих, так и подчиненных.
2. Дать знания и навыки эффективного подбора и управления подчиненными
3. Узнать о новых методах мотивации
4. Узнать о секретах эффективного делегирования
5. Получить знания, которым не обучают в университетах, но требует реальный бизнес
6. Понять свою точность как управленца

03. Участники

Собственники, первые руководители, топ-менеджеры, руководители подразделений.

Количество участников: 8-10 чел.

04. Результат участников

• откроют для себя как правильно подбирать персонал
• получат ответы, например, почему не работают те или иные методы управления
• научаться правильно управлять личностными и корпоративными ресурсами
• узнают о новых методах мотивации, обучения и развития потенциала, как своего, так и подчиненных
• узнают, как правильно ставить цели и спускать их подчиненным
• узнают как быть счастливым управленцем

05. О тренинге

• построен на основе новейших методов и технологий психологии.
• построен на методах коучинга
• построен на основе групповой терапии
• рассчитан на зрелых лидеров и продвинутых руководителей отделов.
• проводится глубинная проработка своих причин и следствий
• знания, полученные на тренинге, будут жить и служить вам, так долго, как вы сами

06. Методы проведения

Презентации;

Мини-лекции;

Обсуждения и дискуссии;

Слайды;

Упражнения;

Консультации,

Ролевые игры;

Работа в командах;

Тесты,

Обмен опыта участниками;

Ответы на вопросы.

Анализ видеоматериалов, коучинг.

Программа

01. Современный руководитель, какой он?

• Что должен знать и уметь эффективный управленец.
• Главные качества успешного руководителя.
• Проактивность – главное условие успеха управления.
• Цикл управленческих умений
• Цикл функций управления
• Диагностика собственного стиля управления

02. Жизненный цикл развития организации

• Роль топ-менеджера на каждом этапе развития.
• Три фазы жизненного цикла.
• Почему умирают организации.
• Задачи менеджера в поддержке деятельности компании.
• Групповая оценка этапа развития организации. Обсуждение в группе
• Групповая оценка развития управленческой команды. Обсуждение в группе

04. Эффективная реализация стратегии через ситуационное руководство

• Жизненный цикл сотрудника в организации.
• Четыре шага роста сотрудника
• Уровни зрелости сотрудников
• Эффективная работа сотрудника на каждом этапе развития.
• Наставничество
• Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.

05. Продуктивное делегирование – источник ресурсов управления

• Делегирование – определение
• Делегирование ответственности и делегирование полномочий
• Продуктивное делегирование как развивающий инструмент, а не спихивание своих обязанностей
• Психология делегирования.
o Эго-состония подчиненных.
o Психическая структура характера подчиненного.
o Стереотипы, комплексы.
o Как учитывать данные характеристики при делегировании
• Коммуникация при делегировании полномочий и ответственности;
• Делегирование ответственности - побуждение быть «хозяином» на своем рабочем месте – основная мотивация в период кризиса
• Делегирование ответственности неформальному лидеру

06. Организационные изменения источники проблем или возможность развития

• Источники изменений.
• Потребность в изменениях.
• Объект и методы проведения изменений. Определение готовности к изменениям.
• Сопротивление изменениям.
• Преодоление сопротивления изменениям.
• Методы проведения изменений.
• Закрепление изменений.
• Модель радикальных изменений Дж. Коттера.

07. Это модное слово «мотивация»

• Мотивация в работе руководителя.
o Понимание мотивов, движущими людьми.
o Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации.
o Удовлетворенность работой и производительность.
• Обзор наиболее эффективных теорий мотивации.
o Мотивация труда и организационное поведение.
o Выбор наиболее эффективной системы мотивации.
• Стимулирование труда.
o Методы воздействия на мотивацию подчиненных.
o Материальное стимулирование.
o Нематериальное стимулирование.
o Меры дисциплинарного воздействия.

08. Контроль прежде всего

• А нужен ли контроль?

• Как научиться «держать всё под контролем».

• Почему подчиненные не любят, когда их контролируют.

• Когда нужно доверять, а когда – проверять.