РЕКЛАМА, ПИАР И МЕДИАПЛАНИРВОАНИЕ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.

01. Этот тренинг-семинар для Вас, если Вы

• работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
• хотите пройти переквалификацию
• специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы

02. Задачи программы

• Узнать о формах, типах, функциях, видах и целях пиара и рекламы
• Увидеть на примерах и понять, как благодаря рекламе и пиару увеличивается материальная и не материальная стоимости компании.
• Практически расписать свои пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного осуществления кампаний.
• Расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию.
• Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.
• Узнать о секретах делания денег из воздуха.

03. В результате обучения Вы

• научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
• узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
• определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
• получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
• Получите новые знания по трендам в сфере рекламы и пиар и сможете увеличивать нематериальные и материальные сферы своей компании.
• Сможете писать пресс-релизы и эффективно коммуницировать со СМИ
• Отработаете алгоритм составления пиар проектов и рекламных кампаний.
• Уйдете с тренинга с реальными проектами

04. Формат

тренинг-семинар.

Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

В процессе обучения используются, case-study, разбор реальных пиар проектов, просмотр и анализ лучших рекламных компаний мира, обмен опытом и взаимное консультирование, и другие интерактивные методы обучения.

Автор тренинга поделиться личными разработками реальных казахстанских проектов.

Программа

01. Реклама, которая продаёт

• Инструменты, формы и виды рекламы
• Основные принципы и необходимость планирования
• Структура рекламного плана
• Определение рекламного бюджета
• Просмотр лучшей мировой рекламы

02. BTL и Стимулирование сбыта

• Причины роста инвестиций на ВТL-рекламу
• Основные инструменты комплекса BTL
• Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
• Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
• Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации

Практикум:
• Разработка рекламной кампании.
• Написание рекламных слоганов

03. Его величество PR

• Инструменты, формы и виды PR
• Общее и различное рекламы и PR
• Анализ реальных PR проектов
• Приглашение
• Пресс-релиз, пресс-конференция
• Конференция, круглый стол
• Биографическая справка
• Статья
• Заявление для СМИ
• Пресс-кит, медиа-кит.

04. Media-Relations. GR. IR

• Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
• Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
• IR: деловые обеды и ужины, презентации
• GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
• Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
• Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Практикум:

• Написание пресс-релизов
• Написание статей
• Разработка PR-кампании

05. Медиапланирование: основные термины и показатели

• Обзор основных каналов размещения
• Медиапланирование в терминах
• Успешное проведение медиаисследования
• Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением
• Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
• Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
• Прогноз и определение эффективности затрат

06. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

• Пресса
• ТВ
• Радио
• Internet
• Наружная реклама
• Кино
• Принципы составления Media Mix
• Аутсорсинг. Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
Практикум:
• Подготовка разных групповых медиапланов
• Сравнение медиапланов участников