МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИСНОСТИ МАРКЕТИНГА И ПИАР

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Этот тренинг-семинар для Вас, если Вы:
• работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
• хотите пройти переквалификацию
• специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области методов оценки маркетинга и пиар

01. Задачи программы

• Узнать о формах, типах, функциях, видах и целях маркетинга и пиара
• Увидеть на примерах и понять, как благодаря маркетингу и пиару увеличивается материальная и не материальная стоимости компании.
• Практически расписать или подкорректировать свои пиар кампании.
• Сформировать определенные умения и навыки в методах оценки осуществления кампаний.
• Расширить профессиональные знания и компетенций по маркетингу и пиар.
• Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.
• Узнать о секретах делания денег из воздуха.

02. В результате обучения Вы

• научитесь определять необходимые методы оценки маркетинга и пиар программ
• узнаете о новых методах оценки кампаний
• определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
• получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга и PR
• Получите новые знания по трендам в сфере рекламы и пиар и сможете увеличивать нематериальные и материальные сферы своей компании.
• Сможете писать пресс-релизы и эффективно коммуницировать со СМИ
• Отработаете алгоритм составления пиар проектов
• Уйдете с тренинга с реальными идеями.

03. Формат

Тренинг-семинар. Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

В процессе обучения используются, case-study, разбор реальных пиар проектов, просмотр и анализ реальных проектов, обмен опытом и взаимное консультирование, и другие интерактивные методы обучения.

Автор тренинга поделиться личными разработками реальных казахстанских проектов.

Колличество учатсников: 12 человек

Программа

02. Его величество PR

• Инструменты, формы и виды PR
• Общее и различное рекламы и PR
• Анализ реальных PR проектов
• Приглашение
• Пресс-релиз, пресс-конференция
• Конференция, круглый стол
• Биографическая справка
• Статья
• Заявление для СМИ
• Пресс-кит, медиа-кит.

03. Media-Relations. GR. IR

• Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
• Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
• IR: деловые обеды и ужины, презентации
• GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
• Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
• Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

05. Методы оценки эффективности

• Контент-анализ
- Качественный
- Количественный

• Экспертный опрос
• Анализа запросов/откликов
• Рейтинговый анализ
• Анкетный анализ/общественное мнение
• Обратная связь с медиа
• Измерение показателей дохода

06. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов

• Распространение пресс-релизов компании

• Проведение пресс-конференций

• Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия, специальные мероприятия — выступление руководства на конференции

• Использование СМИ для публикаций