ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Предлагаемый тренинг позволит организации использовать для повышения прибыли те факторы, которые связаны с так называемым «человеческим фактором», повысить коммуникативную компетентность учителей, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности учителей, а также приверженности и удовлетворенности учеников.

02. Цели тренинга

▪ Научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции
▪ Выделить собственные успешные стратегии самомотивации
▪ Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации с учениками
▪ Овладеть способами эффективного управления стрессом
▪ Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с учениками, другими учителями
▪ Выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, потенциал каждого ученика
▪ Научиться управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом

03. Методы проведения

В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения.

Основные методы:

мини-лекции,

тестирование,

групповые дискуссии,

работа в малых группах,

мини-презентации,

разбор и анализ кейсов,

анализ фильма.

Программа тренинга

03. Модуль 3.Наши эмоции... из чего они состоят? и как их контролировать?

• узнаете, что такое ЕМ и зачем это нам,

• почему 75% людей не владеют EМ,

• пошаговый алгоритм использования EМ для построения фраз и планирования действий,

• разберем формулу EQ, • узнаете как усилить взаимодействие с помощью EQ.

• научитесь строить продуктивные взаимоотношения с людьми, наполненные позитивными эмоциями;

• научитесь использовать эмоциональность в своих целях.

05. Модуль 5.Чужие эмоции. Как ими управлять?

• контроль и управление чужими эмоциями

• найдем взаимосвязь между нашими эмоциями и эмоциями окружающих.

• научим механизму влияния: «я смогу управлять, могу управлять - получаю, что хочу...

• Деньги, связи, власть, хорошее отношение и уважение окружающих...»