ИНТУИЦИЯ В БИЗНЕСЕ: ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Прохождение данного бизнес-тренинга наделит знаниями точности интуиции и умением отличать её от фальшивой информации, навязываемой нам социально-культурными надстройками или собственным комплексом: опыта, общества, техники, теории, политических изменений, эмоций и т. д., а это в свою очередь даст залог прогресса и успеха

01. Участники

Владельцы, Директора и Топ-Руководители отделов со штатом сотрудников находящихся в подчинении.

02. В ходе тренинга вы получите ответы на следующие вопросы

• Что такое интуиция, и какова ее природа?
• Почему интуиция безошибочна и ведет своего владельца в единственном наилучшем направлении в любой экономической ситуации?
• Какими инструментами пользуется интуиция?
• Опыт и интуиция – как соотносятся?
• Что мешает слышать интуицию?
• Источник ошибки предпринимателя? Почему мы теряем точность ума и принимаем решения, не ведущие к заработку?
• Источники информации, которая ложится в основу наших решений?
• Как усилить работу интуиции?

03. Методы проведения

Презентации;

Мини-лекции;

Обсуждения и дискуссии;

Слайды;

Упражнения;

Консультации,

Ролевые игры;

Работа в командах;

Тесты,

Обмен опыта участниками;

Ответы на вопросы.

Анализ видеоматериалов, коучинг.

04. Цели

Повышение личной результативности.

Всестороннее рассмотрение интуиции в бизнесе нового тысячелетия.

Овладение практическими инструментами принятия точных оперативных решений в бизнесе.

ПРОГРАММА

01. Интуиция в бизнесе

• Business Intuition;
• Структура интуиции;
• Процесс принятия бизнес - решений;
• Точность пяти чувств;
• Шестое чувство;
• Результаты и интуиция;
• Выбор партнера, стратегий, сотрудников.

02. Практические инструменты бизнес – интуиции

• Прочтение базового языка природы для использования в жизни и в бизнесе;
• Способы получения и передачи информации сотрудниками, клиентами и окружением;
• Технологии интуиции в управлении бизнес стратегиями, человеческими ресурсами, денежными потоками;
• Технологии прочтения реальности другого человека;
• Причины ошибочных решений;
• Способы повышения точности в принятии решений;
• Интуиция и меметика;
• Стиль жизни и интуиция.

03. Семантическое поле

• Виды информационно-энергетических полей;
• Принципы действия семантических полей;
• Способы получения и передачи информации сотрудниками, клиентами и окружением;
• Эффект сети (на примере сотрудников);
• Технологии прочтения реальности другого человека;
• Позитивная энергетическая передача. Способы сохранения позитивного поля;
• Негативное воздействие другого. Способы защиты от негативности (атакующие техники и техники защиты);
• Разрыв семантической зависимости;
• Возможности применения семантического поля.