ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Увеличить объем продаж авиабилетов путем строительства личных взаимоотношений с клиентами.

Сформировать и развить навыки продаж.

Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с клиентами на рынке с высокой конкуренцией.

01. Участники

Менеджеры отдела продаж, занимающиеся активными продажами

02. По окончании курса участники будут способны

• Осознавать сущность и структуру продаж;
• Осуществлять грамотную подготовку к продажам, ставить цели с использованием техники SMART;
• Осуществлять структурированную и эффективную работу с клиентами;
• Проводить грамотную и результативную презентацию продукции;
• Уметь осуществлять анализ потребностей клиента. Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания;
• Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник;
• Определять готовность клиента к покупке и своевременно завершать продажу с использованием специальных методов;
• Проводить анализ проделанной работы.

03. Выгоды курса для компании

• Профессиональное развитие и мотивация менеджеров по продажам
• Повышение эффективности и результативности контактов с клиентами;
• Усиление продаж;
• Укрепление имиджа компании в клиентской среде;
• Формирование структурированного подхода в работе менеджеров по продажам

04. Методы проведения

Презентации;

Мини-лекции;

Обсуждения и дискуссии;

Слайды;

Деловые игры и упражнения;

Ролевые игры;

Работа в командах;

Обмен опыта участниками;

Ответы на вопросы.

Анализ видеоматериалов.

05. В процессе тренинга раскрываются также темы

• Умение задавать открытые вопросы;
• Умение выявлять потребности;
• Умение презентовать убедительно;
• Типы клиентов и работа с ними. Работа с трудными клиентами;
• Психологические основы работы с клиентами. Навыки практической психологии.
• Навыки работы с возражениями;
• Навыки работы с ценой и заключения сделок;
• План профессионального развития успешного продавца;

ПРОГРАММА

01. Введение

• Знакомство.
• Правила работы
• Ожидания.
• Цели тренинга.

03. Поиск клиента

• Мониторинг рынка
• Поиск клиента
• Анализ клиента
• Работа с ЛПР
• Перевод компании на наши услуги

04. Основные элементы встречи по продаже

• Подготовка, установление контакта с клиентом
• Исследование потребностей клиента.
• Роль вопросов при продаже.
• Презентация продукта или услуг.
• Работа с возражениями
• Завершение продажи - достижение соглашения о следующем шаге.

05. Потребности

• Скрытые и явные потребности
• Выявление потребностей

08. Работа с конкуренцией

• Выявление и влияние на критерии выбора клиента.
• Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов.