Служба поиска остаётся краеугольным камнем успеха платформы SharePoint. В Microsoft SharePoint Server 2013 произошли большие изменения в компонентах, которые составляют службы, влияющие на производительность и настройку.
В этом модуле описываются параметры конфигурации в среде SharePoint, которые позволяют обеспечить большую эффективность результатов поиска путём тонкой настройки служб различными способами. Введение новых функций, таких как управление типом результатов и продвижение навигации на основе поиска, означает, что значение поиска стало ещё более важным для успеха бизнеса. Поиск теперь позволяет делегировать управление результатами администратору семейства сайтов и владельцу сайта, повышая гибкость поиска без увеличения нагрузки на администраторов службы приложения поиска.
Этот модуль также рассматривает поиск аналитики и отчетности. Для управления средой поиска в SharePoint 2013, в отличии от SharePoint Server 2010, теперь в службу поиска включён поиск аналитики и отчётности. Эти отчёты позволят контролировать службы и оптимизировать их конфигурации.
Темы
- Настройка поиска в корпоративной среде
- Настройка условий для поиска
- Оптимизация поиска
Лабораторная работа: Планирование развертывания корпоративного поиска
- Планирование решений поиска
Лабораторная работа: Управление релевантностью поиска в SharePoint Server 2013
- Настройка тезауруса
- Настройка субъектов извлечения свойств и уточнения свойств
- Настройка коррекции запросов орфографии
- Настройка определения наименования компании