КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Продолжительность курса — 1 дней

Описание Услуги

Сейчас практически каждая компания стремиться сформулировать элементы корпоративной философии.

В одном случае это дань моде, в другом – желание отличаться от себе подобных, в третьем – действительное устремление жить описанным образом. Корпоративная культура также является мощным управленческим инструментом, позволяющий управлять поведением сотрудников.

Данный тренинг направлен на повышение компетентности руководителей в данной области. Мы рекомендуем тренинг по корпоративной культуре компаниям, в которых идет подготовка к формулированию и трансляции элементов собственной философии.

Основная идея тренинга – корпоративная культура не заканчивается несколькими красивыми строчками на сайте компании, а является сложным организмом, отражающим все естество компании и людей, работающих в ней.

01. Целевая аудитория

• собственники;

• руководители высшего и среднего звена, вовлеченные в процесс создания и управления корпоративной культурой.

Количество участников: 10-12 чел.

02. Задачи тренинга

• сформировать у руководителей общее понятийное поле относительно феномена «корпоративная культура» и ее элементов;

• рассмотреть подходы к построению и трансляции корпоративной культуры;

• научить анализировать и планомерно изменять корпоративную культуру.

03. По окончании тренинга участники получат ответы на следующие вопросы

• Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.

• Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании.

• Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно.

• Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы.

• Какие средства мотивирования сотрудников позволяют оптимизировать корпоративную культуру.

• Как внедрять новые элементы корпоративной культуры.

• Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников.

• Как принимать командные решения и добиваться их реализации.

• Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды.

• Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать командную деятельность.

ПРОГРАММА

01. Понятие корпоративной культуры

• Что такое «Корпоративная культура»?

• Как формируется корпоративная культура?

• Сильные и слабые стороны корпоративной культуры.

• Компоненты корпоративной культуры

• Ценность создания позитивной корпоративной культуры для развития организации

• Виды корпоративных культур

02. Корпоративная культура: элементы и функции

• Три уровня организационной культуры.

• Процессы, влияющие на формирование корпоративной культуры.

• Содержание понятий «Видение», «Миссия» и «Ценности».

• Другие элементы корпоративной культуры.

04. Ценности и их взаимосвязь с поведением

Связь корпоративной культуры с поведением сотрудников компании.

• Формирование необходимого поведения через инструменты корпоративной культуры.

• Роль корпоративной культуры внутри компании.

• Значение корпоративной культуры в создании позитивного имиджа компании на рынке.

07. Трансляция корпоративной культуры и внедрение изменений

• Каналы трансляции корпоративной культуры.

• Необходимость изменений: баланс стабильности и гибкости.

• Ребрендинг. Имидж компании.

• Неконструктивные проявления в корпоративной культуре. Подходы к изменению.

• Способы вовлечения сотрудников в изменения, происходящие в компании.