РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

• Обучиться пониманию организации и управлению времени в профессиональной сфере.
• Научиться правильному применению инструментов на практике.
• Узнать, как делать больше за меньшее время и иметь достаточно времени для профессиональной активной жизни

А также:
• освоить способы снятия стресса и синдрома хронической усталости;
• воспринимать любые обстоятельства, адекватно реагируя на них.
• научиться управлять своим стрессом, легко изменяя его уровень под текущую задачу.
• уметь быстро восстанавливаться после перегрузок.
• научиться управлять своим психическим состоянием, если избежать стресса все-таки не удалось.
• эффективно использовать в повседневной жизни различные способы стресс-менеджмента;

01. Результат участников

• Овладеют навыками эффективно управлять временем
• Получать реальные инструменты организации дел и задач
• Научаться правильно ставить цели
• Научаться грамотно расставлять приоритеты
• Научаться гармонично планировать задания, как в личной жизни, так и офисной работы
• Узнают, как за меньшее время делать больше дел
А также:
• Получат комплексную технологию по управлению стрессом, а также повысят уровень своей стрессоустойчивости.
• Это позволит расширить свою «рабочую» зону и поможет избежать многих ошибок в своей деятельности.
• Что, в свою очередь, снизит непроизводительные затраты Компании, а также даст возможность успешно реализовывать новые, сложные или рискованные проекты.

02. Участники

Действующие руководители – менеджеры среднего управленческого звена, а также кандидаты на менеджерские позиции

03. Методы проведения

В основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения.

Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов.

ПРОГРАММА

01. Вводная часть

• Знакомство с участниками
• Правила работы во время курса
• Цели и задача курса
• Сбор ожиданий и мотивация участников

02. Организация времени

• Определение основной деятельности
• Искусство распределения времени
• Человек и время
• Система САД
• 4 формы времени
• Отдых, Работа, Буферное время
• Искусство планирования деятельности

03. Система Time-management

• Организация отдыха
• Целеполагания
• Секреты самоорганизации и самомотивации
• Методы управления временем
• Практические советы

05. Введение в понятие стресс

• Что такое стресс?
• Причины и симптомы стресса.
• Три стадии стресса (Г.Селье)
• Может ли стресс быть «позитивным»: плюсы и минусы
• Что такое стресс и дистресс?
• Фазы развития и последствия стресса
• Как управлять стрессами в нашей жизни?