МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

Понять и научиться правилам и методам правильного делового И межкультурного общения.

Уметь договориться и отстаивать свои позиции.

Уметь налаживать контакты в условия работы с экспатами-представителями разных культур.

01. Участники

Руководители и специалисты, которым в силу специфики их работы необходимо общаться вести деловую корреспонденцию с представителями иных культур.

Специалисты всех сфер, сотрудники, работающие с клиентами и поставщиками.

02. Результат участников

• Развить навыки взаимодействия с представителями национальностей других регионов

• Узнать о особенностях бизнес культуры, деловой традиции и правилах этикета иной страны(н)

• Узнать, что такое межкультурная коммуникация • Развитие компетентности, понимания «инаковости».

• Дать толчок для развития своей толерантности и освоения правил межкультурного общения с бизнес коллегами.

• Новый взгляд на особенности привычек и поведения, установки, ценности, представителей других культур.

• Продуктивно взаимодействовать в типовых ситуациях в других странах.

• Коммуницировать на международном уровне, создавая сильных игроков в своей международной команде.

• Развить имидж фирмы и сотрудников в глазах коллег из других стран.

03. Методы проведения

В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения.

Основные методы:

мини-лекции,

тестирование,

групповые дискуссии,

мозговые штурмы,

групповая дискуссия,

демо от тренера,

работа в малых группах,

мини-презентации,

разбор и анализ кейсов, роликов.

ПРОГРАММА

01. Межкультурная коммуникация и ее этапы

• Межкультурная коммуникация как оптимизация деловых контактов – ее отличия видов и типов
• Чем мешает отсутствие толератности, как получать информацию о других
• Свойства традиций и взгляды на историю коммуникаций в регионах мира
• Нормирование, ритуалы, табу для поведения в культуре других народов.
• Состав типичной межкультурной бизнес – коммуникации в практике.
• Чувствительность к толерантности у разных народов.
• Особенные качества руководства в разных странах.
• Практика – ролевое выполнение с учетом особенностей культуры в ситуациях взаимодействия.
• Как избежать культурного шока в начале контакта.

• Типовые нарушения международных культурных правил. Работа над ошибками.

02. Структура межличностных коммуникаций и критерии их эффективности

• Каналы общения в организации
• Звезда успешной коммуникации
• Раппорт. Контакт
• Искусство управлять беседой
• Спиральная динамика. Мемы
• Наука понимать собеседника
• Каналы передачи информации и восприятия

05. Алгоритмы успешного делового общения

• Формы слушания. Навыки активного слушания
• Типология сильных вопросов
• Эффективные вопросы
• Искусство отвечать на вопросы
• Искусство построения диалога
• Построение взаимоотношений
• Невербальное общение. Знаки, символы особенности и их понимание
• Как находить общий языку с представителями разных культур
• Мета-сообщение

06. Барьеры общения

• Построение и разрушение барьера в коммуникации.
• С чем сталкивается сотрудник впервые участвуя в деловых мероприятиях на международном уровне.
• Ритуал, как основа любой культуры: приветствие, знакомство, прощание.
• Барьеры общения. Способы их преодоления
• Предотвращение и управление конфликтами

07. Методы влияния и убеждения

• Как добиваться своих целей
• Методы воздействия на собеседника
• Психологическое айкидо
• Методы защиты от влияния
• Анализ метапрограмм
• Работа с психокомплексами