КОУЧ. КОУЧИНГ. УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЯМЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

• Коучинг приводит к повышению общей функциональности и качества управления в целом
• Формирование и использование новых подходов и убеждений приводит к «стиранию» границ во взглядах руководителя по поводу любой задачи.
• Технологии работы с бессознательными динамиками, позволят «знать до…», «видеть на 360 градусов», управлять причинами, а не следствиями.
• В процессе коучинга задействуются ресурсы собственного потенциала и ума, которые способствуют достижению более высоких результатов
• Применение уникальных технологий, обеспечит точность руководителя при принятии решений различных уровней сложности.

01. Основной набор инструментов

• Как представить намерения, видение и цели организации в ключевых составляющих?
• Как формировать видение, вдохновлять команды и достигать результатов?
• Как распределить усилия на разных этапах реализации проектов и идей? Как оптимальным образом закрепить полномочия и ответственность подразделений и сотрудников?
• Как выстраивать взаимоотношения, приводящие к высокоэффективной работе?
• Что необходимо предпринять, чтобы увеличить оперативность и точность принятия управленческих решений?
• Как раскрыть ресурсы собственного стиля руководства?
• Как улучшить личную эффективность?

02. Цели проекта

• Увеличить степень точности руководителя- предпринимателя, принимающего решения, в области управления и развития своих бизнес направлений (а также команды управленцев предприятия)
• Усилить механизм принятия решений инструментарием управления бессознательными динамиками
• Укрепить навык руководителя по обучению и выращиванию сотрудников ,обходя их сопротивление

03. Методы проведения

Презентации;

Мини-лекции;

Обсуждения и дискуссии;

Слайды;

Упражнения;

Консультации,

Ролевые игры;

Работа в командах;

Тесты,

Обмен опыта участниками;

Ответы на вопросы.

Анализ видеоматериалов,

коучинг.

Программа

01. Вводная часть

• Что включает в себя «Исследование – диагностика ситуации»
• Изучение стиля руководства участников
• Истории и управленческие ситуации в предприятиях
• Общий глоссарий

02. Практикум

• Обучение сотрудника
• Выращивание персонала
• Работа с сопротивлением сотрудника
• Развитие специальных компетенций
• Стресс-коуч

03. Что такое коучинг?

• Коучинг как новая модель развития персонала
• Что такое коучинг
• Коучинг - откуда и зачем. Истоки коучинга
• Происхождения термина
• Для чего служит коучинг
• Философия коучинга
• Основные принципы коучинга
• Как работает коучинг
• Характеристики коучинга как технологии
• Этапы коучинга
• Достоинства Коучинга

04. То, зачем собрались

• Проясняем свои цели...
• Сопротивление сотрудника – сигнал к старту в работе
• Инструментарий коуча: работа с вербальным, невербальным и паралингвистическим контекстом
• Проведение идентификаций у сотрудников
• Этапы и методика проведения ТОП -коучинга (проективная методика)