Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration

cisco-logo-CCF95D3D0D-seeklogo.com

Продолжительность курса — 5 дней

Кому следует посетить

  • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice
  • Системные инженеры

Сертификации

Этот курс является частью следующих программ сертификаций:

  • Cisco Certified Network Associate Voice (CCNA Voice)

Предварительные требования

Слушатели данного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS и выполнить следующие предварительные требования:

  • Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы

Цели курса

На курсе слушатели должны научиться:

  • Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco
  • Определять структуру сообщений сигнализации и медиа
  • Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence
  • Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
  • Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco

Содержание курса

ICOMM — 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает базовые знания и навыки, необходимые для конфигурирования и эксплуатации Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence в сетях унифицированных взаимодействий Cisco.

Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration