Integrating Cisco Unified Communications Applications

cisco-logo-CCF95D3D0D-seeklogo.com

Продолжительность курса — 5 дней

Кому следует посетить

Целевая аудитория:

  • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры

Сертификации

Этот курс является частью следующих программ сертификаций:

  • Cisco Certified Network Professional Voice (CCNP Voice)

Предварительные требования

Слушатели данного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity Connection и выполнить следующие предварительные требования:

  • Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы
  • Прослушать курс ICOMM (или CVOICE) или иметь эквивалентный опыт работы
  • Прослушать курс CIPT1 или иметь эквивалентный опыт работы

Цели курса

На курсе слушатели должны научиться:

  • Определять требования к интеграции с системами голосовой почты
  • Конфигурировать систему голосовой почты Cisco Unity Connection в сетях с Cisco Unified Communications Manager
  • Описывать, как реализовывать решение голосовой почты Cisco Unity Express в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express
  • Конфигурировать голосовую почту с применением VPIM
  • Конфигурировать систему Cisco Unified Presence и персональный коммуникатор Сisco (Cisco Unified Personal Communicator)

Содержание курса

CAPPS — 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает знания и навыки, необходимые для интегрирования систем голосовой почты Cisco Unity Connection и Cisco Unity Express, а также решения Cisco Unified Presence в решения унифицированных взаимодействий Cisco.

Глава 1 – Course Introduction Введение в тему курса

  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация

Глава 2 – Introduction to Voice Mail Введение в голосовую почту

  • Общие сведения об интеграции с голосовой почтой
  • Общие требования к интеграции с голосовой почтой

Глава 3 – Cisco Unity Connection in Cisco Unified Communications Manager EnvironmentСистема голосовой почты Cisco Unity Connection в сетях с Cisco Unified Communications Manager

  • Интеграция с Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование системы Cisco Unity Connection
  • Использование Partitions и Search Spaces в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование управление вызовом в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование пользователей системы Cisco Unity Connection
  • Мониторинг и решение проблем системы Cisco Unity Connection

Глава 4 – Cisco Unity Express Implementation in Cisco Unified Communications Manager Express Environment Система голосовой почты Cisco Unity Express в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express

  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Express
  • Интеграция Cisco Unity Express с Cisco Unified Communications Manager Express
  • Конфигурирование системы Cisco Unity Express
  • Конфигурирование пользователей системы Cisco Unity Express
  • Базовая настройка приложения авто-секретарь в Cisco Unity Express
  • Решение проблем системы Cisco Unity Express

Глава 5 – Voice Profile for Internet Mail Implementation (VPIM) Конфигурирование голосовых профилей для Интернет-почты (VPIM)

  • Понимание функционирования VPIM
  • Конфигурирование VPIM в системе Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование VPIM в системе Cisco Unity Express

Глава 6 – Cisco Unified Presence Implementation Конфигурирование системы Cisco Unified Presence

  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
  • Компоненты Cisco Unified Presence и взаимодействие между ними
  • Интеграция Cisco Unified Presence
  • Конфигурирование сервисов Cisco Unified Presence и настройка персонального коммуникатора
  • Инструменты поиска и решения проблем Cisco Unified Presence
Integrating Cisco Unified Communications Applications