Deploying Cisco Unified Contact Center Express (UCCXD)

cisco-logo-CCF95D3D0D-seeklogo.com

Продолжительность курса — 5 дней

Кому следует посетить

  • Партнеры Cisco
  • Заказчики
  • Системные инженеры

Предварительные требования

  • Основы межсетевого взаимодействия
  • Базовые знания в сфере телекоммуникаций
  • Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco IP телефоны, Cisco IP коммуникаторы
  • Знание работы Contact Center

Цели курса

По окончании данного курса вы сможете:

  • Провести всесторонний обзор линейки продуктов Cisco Unified Contact Center Express, включая совместимость решений, аппаратные и программные особенности и архитектуру.
  • Описать полный процесс установки и настройки Cisco Unified CCX.
  • Описать работу редактора скриптов Cisco Unified CCX, и как он устанавливается, и как применяются IVR скрипты.
  • Предоставить полное описание работы Cisco Unified CCX ACD (конфигурации супервизора, агентов, скрипты, отчетность, …).
  • Описать, как установить, настроить и использовать функции Cisco Unified CCX Premium, такие как удаленный мониторинг, номеронабиратель, почтовые агент, веб-чат и Automatic Speech Recognition (ASR) и Text-to-Speech (TTS).
  • Знать, как поддерживать и контролировать систему Cisco Unified CCX.

Содержание курса

Этот курс предоставляет вам практический опыт и знания, необходимые для выполнения задач во время внедрения контакт-центра. Это включает в себя развертывание Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified IP Interactive Voice Response (Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR), как решений контакт-центра. Задачи включают в себя планирование, установку и настройку, скриптинг, поиск и устранение неисправностей.

Deploying Cisco Unified Contact Center Express (UCCXD)
Cisco Contact Center Training,