Продолжительность курса — 5 дней
Кому следует посетить
- Партнеры и интеграторы Cisco Unified Communications
- Системные инженеры
- Клиенты, использующие Cisco Unified Contact Center Enterprise
Предварительные требования
- Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
- Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified CCE (в рамках курса AUCCE)
- MS Windows-NT Server
Цели курса
По окончании данного курса вы сможете:
- Иметь общее понимание системы, процессов и окружения Cisco Unified CCE.
- Инсталлировать и конфигурировать систему Cisco Unified CCE.
- Создавать опции маршрутизации при помощи внешней базы данных SQL и Application Gateway.
- Инсталлировать и конфигурировать Cisco Outbound Option.
- Инсталлировать и использовать Cisco Support Tools, Cisco Analysis Manager и Cisco Unified Intelligence Center.
Содержание курса
Курс Deploying Cisco Unified Contact Center Enterprise (DUCCE) v1.0 разработан для системных инженеров и пользователей, в чьи обязанности входит ежедневная работа с продуктом Cisco Unified Contact Center Enterprise (Cisco Unified CCE). Данный курс познакомит слушателей с процессом инсталляции и настройки Cisco Unified CCE