Deploying Cisco Unified Contact Center Enterprise (DUCCE)

cisco-logo-CCF95D3D0D-seeklogo.com

Продолжительность курса — 5 дней

Кому следует посетить

  • Партнеры и интеграторы Cisco Unified Communications
  • Системные инженеры
  • Клиенты, использующие Cisco Unified Contact Center Enterprise

Предварительные требования

  • Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
  • Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified CCE (в рамках курса AUCCE)
  • MS Windows-NT Server

Цели курса

По окончании данного курса вы сможете:

  • Иметь общее понимание системы, процессов и окружения Cisco Unified CCE.
  • Инсталлировать и конфигурировать систему Cisco Unified CCE.
  • Создавать опции маршрутизации при помощи внешней базы данных SQL и Application Gateway.
  • Инсталлировать и конфигурировать Cisco Outbound Option.
  • Инсталлировать и использовать Cisco Support Tools, Cisco Analysis Manager и Cisco Unified Intelligence Center.

Содержание курса

Курс Deploying Cisco Unified Contact Center Enterprise (DUCCE) v1.0 разработан для системных инженеров и пользователей, в чьи обязанности входит ежедневная работа с продуктом Cisco Unified Contact Center Enterprise (Cisco Unified CCE). Данный курс познакомит слушателей с процессом инсталляции и настройки Cisco Unified CCE

Deploying Cisco Unified Contact Center Enterprise (DUCCE)
Cisco Contact Center Training,