Cisco Unified Customer Voice Portal Implementation (CVPI)

cisco-logo-CCF95D3D0D-seeklogo.com

Продолжительность курса — 5 дней

Кому следует посетить

  • Клиенты
  • Партнеры/интеграторы

Предварительные требования

Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (v 2.0) (ICND1)

Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 1 (CIPT1 8)

Implementing Cisco Unified Communications Voice over IP and QoS (CVOICE 8)

Cisco Unified Contact Center Power Workshop (CUCCPW)

Цели курса

Cisco Voice Portal Implementation – это 5-дневный курс, определяющий задачи, необходимые для эксплуатации, администрирования, управления и резервирования голосового портала Unified Cisco Voice Portal (CVP) в комплексной среде Intelligent Contact Manager Enterprise (ICME).

Прохождение данного курса позволит слушателям:

  • Определять модель CVP, отвечающую требованиям заказчика
  • Устанавливать и тестировать программное обеспечение CVP
  • Конфигурировать и интегрировать компоненты CVP
  • Создавать скрипты для использования функций голосового меню IVR
  • Конфигурировать Node Manager для повышения отказоустойчивости
  • Иметь базовое представление о том, как интегрировать и использовать CVP Studio
  • Идентифицировать и устранять проблемы, используя CVP tools

Содержание курса

  • Введение
  • Технический обзор продукта Unified CVP
  • Unified CVP Comprehensive
  • Создание скриптов Unified ICME для поддержкиUnified CVP
  • Решение для Unified BCP на базе VoiceXML
  • Обеспечение безопасности ведение отчетов
  • Отказоустойчивость, диагностика и устранение неполадок
Cisco Unified Customer Voice Portal Implementation (CVPI)
Cisco Contact Center Training,