Формирование себестоимости

Finance-Icon

Продолжительность курса — 3 дня

Аудитория

  • специалисты экономических и бухгалтерских служб, участвующих в процедуре калькуляции, учета и оценки запасов компании.

В результате обучения Вы

  • Рассмотрите вопросы особенности калькуляции с учетом технологических процессов и клиентоориентированности компании;
  • Изучите процедуру формирование себестоимости при сложной производственной структуре (основных, вспомогательных и обслуживающих производственных подразделений);
  • Изучите альтернативные методы ценообразования;
  • Получите представление об альтернативном методе калькуляции себестоимости для принятия оперативных управленческих решений (рентабельности производства новых продуктов, ценообразования, эффективности использования ограниченных ресурсов и др.);
  • Познакомитесь с анализом безубыточности и его практическим применением.

Цель:

            Детальное изучение процедуры формирования себестоимости продукта/услуги.    Знакомство и дополнительным инструментарием в работе.

Программа

Управление затратами.

  • Классификация затрат:
  • Принятия управленческого решения;
  • Планирования и контроля над реализацией управленческого решения;
  • Анализ динамики доходов и затрат.

Отраслевая направленность и особенности формирования себестоимости.

Виды технологических процессов и требования по формирования себестоимости для производственных компаний:

  • ориентированных на заказчиков;
  • перерабатывающей промышленности;
  • имеющие сложный многоэтапный технологический процесс производства.

Определение и виды себестоимостей.

  • Виды и особенности учета прямых затрат.
  • Особенности учета накладных расходов компании:
  • Учет и распределение общих накладных расходов компании, и их влияние на стоимость запасов. Методы перераспределения общих накладных расходов.
  • Калькуляция и отчет производственной себестоимости.

Методы  калькуляции себестоимости продукции и влияние на прибыль периода.

  • Калькуляция по видам затрат оценка затрат продукта в финансовых целях (МСФО 2 «Запасы».
  • Маржинальный метод оценки стоимости запасов.

Ценообразование и анализ безубыточности.

  • Методы ценообразование.
  • Понятие анализа безубыточности. Преимущества и ограничения анализа безубыточности.  Расчет уровня финансового риска для нового или группы новых продуктов.
  • Область применения анализа безубыточности
Формирование себестоимости