Управление ИТ персоналом

IMG_18012016_113036

Продолжительность курса — 2 дня

Аннотация.

В рамках тренинга «Управление персоналом ИТ» длительностью 2 дня (16 ак. часов) системно рассматриваются все процессы, начиная с создания списка требований к кандидату, изучения его резюме и проведения интервью и заканчивая расторжением контракта.

Тренинг является симбиозом стандартного курса по управлению персоналом и ITSM, позволяя учитывать специфику ИТ подразделения и особенности работы ИТ специалистов.

Курс насыщен практическими работами и ролевыми играми, позволяющими освоить изучаемые методы.

 

Соотношение лекционный материал / практические работы = 50/50.

 

День 1.

Модуль 1. Введение и постановка целей. Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом. Психологические особенности ИТ-специалистов. Измерение компетентности и мастерства. Профессиограмма.

Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).

Интервью и оценка кандидатов.

Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.

Адаптация и обучение персонала. Делегирование полномочий.

Модуль2. Управление персоналом. Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).

Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).

Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.

Практическая работа: Составление перечня критериев для аттестации сотрудника одного из подразделений (по выбору).

 

День 2.

Мотивация и стимуляция персонала. Нематериальная мотивация. Материальное вознаграждение (стимуляция). Возможные структуры оплаты труда.

Практическая работа: Разработка и презентация мотивационных мер для персонала подразделения (по выбору).

Операционное управление персоналом. Удержание сотрудников. Планирование организации. Модели организации.

Практическая работа: Определение существующего типа ИТ организации (подразделения). Определение предпочтительного типа для организации (подразделения).

Управление проектами ИТ. Основные принципы построения проектных групп. Примеры моделей проектных групп.

 

Расторжение контракта.

 

Заключение.

Управление ИТ персоналом
IT Service Management: ITIL & COBIT,