Управление дебиторской задолженностью

51495

Продолжительность курса — 1 день

ПРОГРАММА

 

Построение управления дебиторской задолженностью, исключение рисков возникновения дебиторской задолженности

  • Оценка и анализ рисков непогашения дебиторской задолженности
  • Мониторинг и контроль за исполнением договорных обязательств
  • Распределение ответственности за управление задолженностью между службами компании

 

Анализ  дебиторской задолженности

  • Типизация должников и особенности проведения переговоров по погашению дебиторской задолженности
  • Методы работы с организацией-дебитором и ее представителями.
  • Основные подходы к решению проблем взыскания долгов
  • Контроль за дебиторской задолженностью
  • PR-сопровождение взыскания дебиторской задолженностью

 

Система действий по взысканию и возврату дебиторской задолженности

  • Правовые методы мотивации должников.
  • Документы, необходимые для взыскания долгов.
  • Алгоритм действий по истребованию задолженности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  • Реструктуризация задолженности, перемена лиц в обязательствах, зачет требований, отступное, новация.
  • Механизмы административного и корпоративного воздействия на должников.
  • Психологические приемы во взаимодействии с должниками.
  • Техники взыскания долгов. Процесс переговоров. Что говорить при взыскании долга.
  • Рекомендации по повышению взыскания долгов по проблемным займам
  • Способы достижения цели при взыскании долгов: добровольное и принудительное возращение долгов
  • Подтверждение платежей

 

Виды механизмов взыскания дебиторской задолженностью

  • Soft-collection: особенности, методы и тактика, психологические аспекты.
  • Организационные аспекты soft-collection: консультации,
  • Hard-collection: личное взаимодействие с должником, риски привлечения к уголовной ответственности.
  • Работа с правоохранительными органами.
  • Психология влияния.
  • Организация hard-collection в банках: техническое оснащение и возможности.
  • Подбор персонала, показатели для оценки и контроля действий сотрудников hard-collection.
  • Организация hard-collection с другими подразделениями банка.
  • Письменное и телефонное инкассо

 

Альтернативные способы взыскания долга

  • Досудебные действия, претензионная работа, методы претензионной работы
  • Досудебные переговоры, практические аспекты подготовки ответов на претензии, отзыв, процедуры их отправки и доставки
  • Медиация: навыки и результат
  • Выбор суда и применимого права. Способы альтернативного разрешения коммерческих споров. Третейские суды, медиация
  • Стратегия и тактика ведения хозяйственных споров в судах. Обеспечительные меры
  • Принудительное исполнение обязательств, взыскание средств по исполнительному листу
  • Алгоритм работы с банком.

Конкурсное производство

Управление дебиторской задолженностью

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/v-21903.webspace/www/basu.kz/wp-content/themes/universo/single-courses.php on line 33