Тренинг для тренеров: разработка и ведение тренинга по продажам

tag_lichnaya_effektivnost

Продолжительность курса — 3 дня

Курс предназначен для сотрудников, которые выступают в роли наставников и должны владеть навыками преподавателя.

Цель тренинга:

В результате прохождения тренинга для тренеров Вы сможете:

  • сформулировать значимость обучения для бизнеса компании;
  • проводить анализ потребностей в обучении;
  • ставить четкие цели и задачи обучения;
  • подготавливать и проводить тренинговые программы;
  • повышать свои навыки работы с аудиторией;
  • самостоятельно разрабатывать бизнес-тренинги;
  • давать обратную связь, стимулирующую обучение;
  • проводить оценку эффективности обучения;
  • создавать упражнения и ролевые игры , помогающие максимально усвоить изучаемый материал;
  • создавать  и правильно использовать визуальные средства, помогающие проведению учебной сессии;

Программа  тренинга

Модуль I. Что такое тренинг?

Тренинг как интерактивная форма обучения. Роль тренингов в организации. Виды тренингов. Профессионально-значимые качества тренера.

Модуль II. Концепция обучения взрослых

Особенности обучения взрослых. Теория и практика обучения на основе опыта Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес-тренинга.

Модуль III. Анализ потребности в тренинге

Значимость анализа потребности в тренинге. Диагностика потребности в обучении. Перечень  инструментов диагностики (+/- каждого инструмента) Выбор методов диагностики в зависимости от целей обучения. Отработка навыков проведения диагностики для различных бизнес-ситуаций в компании (кейс).

 

Модуль IV.Подготовка учебной программы тренинга

Цели обучения. Продолжительность. Написание программы. А, В,С -структура тренинга. Условия проведения тренинга. Подготовка оборудования. Критерии формирования атмосферы обучения и их отражение в дизайне бизнес — тренинга. Оценка возможности и целесообразности использования средств визуализации. Виды и подготовка раздаточных материалов.

Модуль V. Техническое обеспечение тренинга

Особенности использования на тренинге: флипчарт; проекторов,  видеокамеры, магнитофона. Правила подготовки различных графических изображений и их выбор.

Модуль VI. Техники поведения  тренера
Презентационные навыки тренера. Выбор методов обучения для каждого этапа развития группы. «Трудные» участники и методы работы

Модуль VII.Оценка эффективности бизнес-тренинга.

Зачем оценивать эффективность бизнес-тренинга? Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов.

Тренинг для тренеров: разработка и ведение тренинга по продажам
Личная эффективность,