Построение позитива на рабочем месте или как выжить в офисе

tag_lichnaya_effektivnost

Продолжительность курса — 2 дня

По окончании тренинга  участники смогут:

  • эффективно строить  контакта с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.
  • найти свои собственные методы и стили общения с разными людьми
  • научиться отстаивать свое мнение без негативных эмоций и переживаний
  • освоить инструменты анализа конфликтов
  • выработают свою позицию и стиль поведения в конфликте
  • освоят инструменты анализа конфликтов разного уровня и овладеют навыками диагностики конфликта
  • научатся определять тип собеседника и уровень его конфликтности
  • овладеют современными технологиями разрешения конфликтов и достижения договоренностей
  • приобретут навыки управления своими эмоциональными состояниями в конфликтных ситуациях

Содержание

 

Модуль  1. Выявление собственной жизненной позиции в отношении работы, карьеры и личной жизни.

  • Что такое общение?
  • Осознание собственной стратегии общения. 
  • Основные типы мышления и подходы к разным типам.
  • Теория межличностных отношений SDI
  • Построение отношений и решением межличностных конфликтов, используя мотивационные ценности.
  • Как улучшить отношения и управлять конфликтами, используя теорию личностных мотивационных ценностей.

 

Модуль 2 .Уровни межличностных отношений.

  • Нападение, принуждение и манипуляция методы распознания и техники отражения.
  • Методы и техники влияния на людей.
  • Техники аргументации и конструктивной критики.

 

Модуль 3. Конфликт в организации

  • Конфликт как явление (процессы и ситуации)
  • Как мы обычно себя “ведем” в конфликте
  • Конфликт как цель и как средство
  • Управлять конфликтом — управлять собой
  • Конфликт как ресурс личного и организационного развития
Построение позитива на рабочем месте или как выжить в офисе
Личная эффективность,