Продолжительность курса — 2 дня
По окончании тренинга участники смогут:
- эффективно строить контакта с руководителями, подчиненными и коллегами по работе на уровне понимания и сближения.
- найти свои собственные методы и стили общения с разными людьми
- научиться отстаивать свое мнение без негативных эмоций и переживаний
- освоить инструменты анализа конфликтов
- выработают свою позицию и стиль поведения в конфликте
- освоят инструменты анализа конфликтов разного уровня и овладеют навыками диагностики конфликта
- научатся определять тип собеседника и уровень его конфликтности
- овладеют современными технологиями разрешения конфликтов и достижения договоренностей
- приобретут навыки управления своими эмоциональными состояниями в конфликтных ситуациях
Содержание
Модуль 1. Выявление собственной жизненной позиции в отношении работы, карьеры и личной жизни.
- Что такое общение?
- Осознание собственной стратегии общения.
- Основные типы мышления и подходы к разным типам.
- Теория межличностных отношений SDI
- Построение отношений и решением межличностных конфликтов, используя мотивационные ценности.
- Как улучшить отношения и управлять конфликтами, используя теорию личностных мотивационных ценностей.
Модуль 2 .Уровни межличностных отношений.
- Нападение, принуждение и манипуляция методы распознания и техники отражения.
- Методы и техники влияния на людей.
- Техники аргументации и конструктивной критики.
Модуль 3. Конфликт в организации
- Конфликт как явление (процессы и ситуации)
- Как мы обычно себя “ведем” в конфликте
- Конфликт как цель и как средство
- Управлять конфликтом — управлять собой
- Конфликт как ресурс личного и организационного развития