Как управлять временем и избежать стресса

tag_lichnaya_effektivnost

Продолжительность курса — 2 дня

  • Систематизировать и обогатить имеющийся опыт и знания по использованию времени
  • Выработать рекомендации по улучшению своего индивидуального стиля управления временем
  • Справляться с поглотителями времени
  • Выполнять работу в условиях различного восприятия времени;
  • Использовать «ТМ» технологии для оценки  личной эффективности;
  • Использовать в личной организации «общие принципы планирования»;
  • Устанавливать приоритеты и выделять  важные дела и срочные дела;
  • Выбрать для себя подходящее средство и методы управления временем и использовать новые технологии планирования;
  • Применять методы делегирования, как средства распределения рабочей нагрузки;
  • Применять методы распределения рабочей нагрузки на основе биоритмов и использовать технологии            отдыха;
  • Организовать эффективно свою работу и рабочее место.
  • Показать причины возникновения стресса;
  • Уметь быстро восстанавливаться после перегрузок.

Содержание тренинга       

  1. Время и Вы.
  •   Неоднородность времени.
  •   Что такое время и что это понятие значит лично для вас?
  •   Как выполнять работу в условиях различного восприятия времени.
  1. Оценка личной эффективности.
  •   Насколько высока ваша личная эффективность?
  •    «ТМ» технология по Любищеву А.А. — хронометраж.
  •    «ТМ» технология — «Ловушки времени». Тест.

     III. Управление временем – личная организация

  •   Разница между  эффективностью и активностью.
  •    Что такое личная  организация?
  •    Понятие, функции и техника личной организации.    
  1. Методы составления планов
  •  Постановка целей.
  •  Постановка задач, как способ достижения целей.
  •   Личная стратегия, миссия и должностные инструкции.
  •   От долгосрочного планирования до планирования ежедневной нагрузки
  •   Выбор приоритетов.
  •   Как  концентрироваться на приоритетном.  
  •   Делегирование как средство экономии времени
  1. Средства для планирования времени
  •   Типы планировщиков
  •   Планирование в Microsoft Outlook и  MS Project.
  1. Что такое стресс.
  • Что такое стресс и зачем он нужен человеку? Причины и симптомы стресса.
  • Три стадии стресса по Ганса Селье. Плюсы и минусы стресса. Стресс и дистресс.  Как их отличить?
Как управлять временем и избежать стресса
Личная эффективность,