Антикризисные меры: Активизация персонала. Результативность, эффективность, мотивация

finance29t1

Продолжительность курса — 2 дня

В непростой период перед руководителями встает множество вопросов: Какие меры необходимо принимать, что бы снизить груз кризисного периода? Как повышать  и измерять эффективность сотрудников в период кризиса? Сокращать численность персонала? Урезать зарплату за счет снижения или невыплаты премии? Или находить неординарные решения и ставить дерзкие цели? На кого из сотрудников стоит опираться в нестабильное время? Как повышать лояльность и мотивацию людей? Как обеспечить гибкость  бизнесу?

Цели:

  • Определить пути Развитие – в сложном меняющемся рынке.
  • Использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников.
  • Обеспечить руководству компании и ее сотрудникам необходимую поддержку для достижения сверхрезультатов.

 

  Программа тренинга.

  1. Современные реалии – необходимые изменения
  • Фокусировка на необходимых изменениях
  • Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
  • Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
  • Как изменить систему мотивации, чтобы повысить производительность труда
  • Какие шаги предпринимают компании – производители и коммерческие компании чтобы преодолеть спад
  • Использование модели сценарного прогнозирования построить несколько вариантов развития событий, и просчитать все риски

 

  1. Постановка системы антикризисного контроля в управлении.
  • Основные параметры контроля.
  • Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач.
  • Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка.
  • Контроль в процессе делегирования полномочий.

 

  1. Изменение мотивации в кризисный период.
  • Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
  • Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
  • Решить наиболее острые вопросы и конфликты
  • Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
  • Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями

 

  1. Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала.
  • Механизмы формирования сплоченности команды.
  • Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности.
  • Роль руководителя в сплочении команды.
  • Приемы улучшения психологического климата внутри команды.

 

  1. Успешные коммуникации – мощный рычаг управления персоналом.
  • Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива.
  • Постоянная обратная связь – Обратная связь – как система повышения мотивации сотрудников.
  • Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника.
  • Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами.

 

  1. Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования.

 

  • Как платить в кризис: Быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты.
  • На какие результаты нацеливать сотрудников.
  • Что поощрять в нестабильное время?
  • Нужны ли премиальные – и как их рассчитывать?
  • Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время.

 

  1. Нужны ли компании KPI в кризисный период
  • KPI своими силами.
  • Что дают ключевые показатели эффективности компании, руководителям
  • Влияние на результативность бизнеса
  • Влияние на взаимодействие подразделений
  • Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью.

 

  1. Мотивация и управление отделом продаж в кризис

 

  • Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители.
  • Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
  • Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?

 

  1. Опыт российских компаний – действия в кризис.
  • Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний.

 

Методы ведения тренинга:

  • Ролевые игры, адекватные реальным управленческим ситуациям. В основе содержания игр – кейсы из опыта работы более чем с 50 фирмами.
  • Интерактивные игры, позволяющие участникам глубоко прочувствовать проблемы по управлению мотивами и выработать собственный подход к ним.
  • Групповые дискуссии и создание минипроектов по теме тренинга (в малых, средних и больших группах).
  • Креативные методики, стимулирующие выработку новых подходов и моделей поведения.
Антикризисные меры: Активизация персонала. Результативность, эффективность, мотивация