Практика управления проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK® Guide, базовый курс

Продолжительность курса — 4 дней

Описание Услуги

В курсе изучается назначение, структура и содержание стандарта Института по управлению проектами (PMI) PMBOK® 5-ая Редакция. Последовательно рассматриваются 5 групп процессов управления проектами и 10 областей знаний в УП. Дается детальный анализ всех описанных в стандарте процессов управления проектами (47 отдельных процессов), включая вопросы формальных требований и применения на практике.

В целях получения практических навыков самостоятельного решения потенциально возможных задач слушатели подготавливают учебные проекты, результаты которых анализируют совместно с тренером.

01. Аудитория

Менеджеры проектов, администраторы проектов, руководители организаций, функциональных подразделений, заинтересованные в получении знаний стандарта PMI PMBOK® 5-ая Редакция, а также специалисты любого профиля, готовящиеся сдаче сертификационного экзамена PMP PMI.

Содержание курса

01. Структура управления проектами

  • Цель руководства PMBOK® . Что такое проект? Что такое управление проектами?
  • Связи между управлением проектами, управлением программами и управлением портфелями. Управление портфелями и программами. Проекты и стратегическое планирование.
  • Офис управления проектами.
  • Управление проектами и управление операционной деятельностью. Роль менеджера проекта.
  • Факторы среды предприятия.

02. Жизненный цикл проекта и организация

  • Характеристики жизненного цикла проекта. Взаимосвязи жизненного цикла проекта и продукта.
  • Фазы проекта.
  • Заинтересованные стороны проекта.
  • Влияние организации на управление проектами.
  • Организационная структура проекта.
  • Активы процессов организации.

03. Процессы управления проектами

  • Цикл “планирование – исполнение – проверка — воздействие”.
  • Группы процессов управления проектами. Группа процессов инициации. Группа процессов планирования. Группа процессов исполнения. Группа процессов мониторинга и управления. Группа процессов завершения.

04. Управление интеграцией проекта

  • Разработка устава проекта.
  • Разработка плана управления проектом.
  • Руководство и управление исполнением проекта.
  • Мониторинг и управление работами проекта.
  • Осуществление общего управления изменениями.
  • Завершение проекта или фазы.

05. Управление содержанием проекта

  • Планирование управления содержанием.
  • Сбор требований.
  • Определение содержания.
  • Создание иерархической структуры работ.
  • Подтверждение содержания.
  • Управление содержанием.

06. Управление сроками проекта

  • Планирование управления сроками.
  • Определение операций.
  • Определение последовательности операций.
  • Оценка ресурсов операций.
  • Оценка длительности операций.
  • Разработка расписания.
  • Управление расписанием.

11. Управление рисками проекта

  • Планирование управления рисками.
  • Идентификация рисков.
  • Качественный анализ рисков.
  • Количественный анализ рисков.
  • Планирование реагирования на известные риски.
  • Контроль рисков.