В рамках тренинга предоставляется в «бумажном виде” книга, содержащая:
— слайды курса в распечатанном виде
— практические задания и контрольные вопросы + примеры ответов на практические задания и контрольные вопросы (выдаются после их выполнения).
Кроме этого в электронном виде выдаются материалы и шаблоны документов для применения их на практике и при выполнении работ на курсе, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
Основные компоненты электронного набора материалов включают:
— Набор шаблонов документов, рекомендуемых для применения на практике при организации сложных изменений;
— Книги ITIL v.3 / 2011
— Материалы для подготовки к сертификационному тесту «ITIL Practitioner», включая наборы тренировочных тестов (test dumps)
— Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы.
— Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
— Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 — 06), 15504 (аудит процессов), и другие.
— Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (этот набор периодически пополняется).