IT staff management

Продолжительность курса — 2 дней

Описание Услуги

В рамках тренинга «Управление персоналом ИТ» длительностью 2 дня (16 ак. часов) системно рассматриваются все процессы, начиная с создания списка требований к кандидату, изучения его резюме и проведения интервью и заканчивая расторжением контракта.

Тренинг является симбиозом стандартного курса по управлению персоналом и ITSM, позволяя учитывать специфику ИТ подразделения и особенности работы ИТ специалистов.

Курс насыщен практическими работами и ролевыми играми, позволяющими освоить изучаемые методы.

Соотношение лекционный материал / практические работы = 50/50.

Содержание курса

01. Модуль 1. Введение и постановка целей

  • Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом. Психологические особенности ИТ-специалистов. Измерение компетентности и мастерства. Профессиограмма.
  • Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).
  • Интервью и оценка кандидатов.
  • Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.
  • Адаптация и обучение персонала. Делегирование полномочий.

02. Управление персоналом

  • Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
  • Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).
  • Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.
  • Практическая работа: Составление перечня критериев для аттестации сотрудника одного из подразделений (по выбору).

03. Мотивация и стимуляция персонала

  • Нематериальная мотивация. Материальное вознаграждение (стимуляция). Возможные структуры оплаты труда.
  • Практическая работа: Разработка и презентация мотивационных мер для персонала подразделения (по выбору).
  • Операционное управление персоналом. Удержание сотрудников. Планирование организации. Модели организации.
  • Практическая работа: Определение существующего типа ИТ организации (подразделения). Определение предпочтительного типа для организации (подразделения).
  • Управление проектами ИТ. Основные принципы построения проектных групп. Примеры моделей проектных групп.
  • Расторжение контракта.
  • Заключение.