Управление Информационной Безопасностью и Доступностью ИТ-услуг

Продолжительность курса — 3 дней

Описание Услуги

Управление Информационной Безопасностью и Доступностью ИТ-услуг

Содержание курса

01. 1. Введение в кибер эластичность (Cyber Resilience)

Термины и определения
• Отличие между терминами «кибер эластичность» и «кибер безопасность»
• Меры управления: превентивные, детективные и корректирующие
• Распределение задач кибер эластичности по Жизненному Циклу ИТ-услуг
• Влияние различных факторов на кибер эластичность и обеспечение баланса

02. 2. Основы управления рисками

• Анализ и управление рисками
• Методология управления рисками
• Управление рисками в области Информационной Безопасночти (ИБ)
• Практическая работа по выявлению рисков в области Информационной Безопасности (ИБ) и описанию планов управления ими на основе бизнес-сценария.

03. 3. Управление Информационной Безопасностью (Information Security Management)

• Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
• Виды деятельности, методы и техники
• Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
• Критические факторы успеха и показатели
• Трудности и риски
• Роли и ответственности

04. 4. Управление Доступностью (Avalability Management)

• Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
• Виды деятельности, методы и техники
• Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
• Критические факторы успеха и показатели
• Трудности и риски
• Роли и ответственности

05. Опционально при 3-х дневном тренинге изучаются следующие процессы:

• Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
• Виды деятельности, методы и техники
• Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
• Критические факторы успеха и показатели
• Трудности и риски
• Роли и ответственности

06. 6. Управление спросом (Demand Management)

• Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей, трудности управления спросом
• Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
• Виды деятельности, методы и техники
• Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
• Критические факторы успеха и показатели
• Трудности и риски