Впервые в г. Астана — авторизованный курс «ITIL-2011 Service Offerings and Agreement: SOA

20-07-16

Друзья,

BAS University приглашает Вас на уникальный авторизованный курс

«ITIL-2011 Service Offerings and Agreement: комплексный подход».

Даты проведения: 17 – 21 августа 2016.

Место проведения: г. Астана, на базе BAS University.

В стоимость  курса входит:

  • фирменный учебник SOA,
  • сертификат о прохождении авторизованного курса,
  • ваучер на сдачу сертификационного теста.

 

Для желающих, есть возможность участия на этом курсе с получением сертификата BAS University.

Подробности можно узнать у менеджера, контакты в подписи внизу письма.

 

Чему научим в рамках курса:

  • Сформируем целостное представление о деятельности по предложению и согласованию сервисов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
  • Практически организовывать (совершенствовать)  процессы: 

Управление портфелем сервисов

Управление каталогом сервисов

Управление уровнем сервисов

Управление поставщиками

Управление финансами

Управление спросом на ИТ услуги,

  • Минимизировать риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению указанных процессов.

Для кого этот курс:

  • Руководители и ключевые сотрудники IT департамента, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками, согласование соглашений, управленческий учет предоставления и поддержки ИТ сервисов.
  • IT специалисты, занятые в соответствующих видах деятельности.
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов предложения и согласования сервисов.

Какие материалы вы получите:

В рамках данного предоставляется в книга (hard copy), содержащая:

слайды курса в распечатанном виде

практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)

контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)

 

Материалы в электронном виде, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.

Основные компоненты электронного набора материалов включают:

Книги ITIL v.3 – 2011.

Материалы для подготовки к сертификационным тестам, включая достаточно большой набор тренировочных тестов (test dumps)

Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы.

Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA

Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 — 06), 15504 (аудит процессов), и другие.

Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (и этот набор периодически пополняется).

Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей компании, просто указав наименование Вашей компании в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей компании.

Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с “чистого листа”) – самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!

 Спешите, количество мест ограничено.